Структура предприятия
В данном разделе Вы можете подробнее ознакомиться со структурными подразделениями АО «Гормаш».
ПКП «Буровой инструмент»
ПКП «Буровой инструмент» (БИ) - производственно-коммерческое подразделение АО «Гормаш», занимающееся разработкой, производством и продажами бурового инструмента - буровых долот и буровых коронок.
Трехшарошечные буровые долота производства АО «Гормаш» успешно используются на предприятиях добывающей промышленности. География поставок бурового инструмента охватывает многие регионы России и Ближнего Зарубежья. Сегодня по поставкам бурового инструмента завод сотрудничает более чем с 100 предприятиями. У завода налажены тесные деловые связи со своими постоянными клиентами. Среди них предприятия Сибирского и Уральского регионов, Курской Магнитной Аномалии, Кольского полуострова, Украины, Белоруссии, Армении, Казахстана, Узбекистана, Вьетнама, Ирана и др.
Благодаря совершенной конструкции долот, возможности адаптации долот к характеристикам преобладающих пород на каждом предприятии, наши долота при хорошей стойкости отличаются высокой скоростью бурения и относительно невысокой ценой. Это, в свою очередь, позволяет получать, как правило, самую низкую стоимость бурения одного погонного метра скважин по расходам на долота. Особенность конструкции долота задает большой диапазон размеров. В настоящее время размерный ряд производимых нами долот варьируется от 132 до 311 мм.
ПКП «Спецавтотранспорт»
ПКП «Спецавтотранспорт» - производственно-коммерческое подразделение АО «Гормаш», которое занимается разработкой, производством и продажами спецавтотранспорта для открытых горных разработок.
В перечне производимого АО «Гормаш» спецавтотранспорта можно выделить два основных функциональных типа:
-
карьерный спецавтотранспорт общего применения;
-
спецтехника для механизации взрывных работ в карьере.
Конструктивное исполнение спецавтотранспорта обеспечивает выполнение требований по безопасности и других действующих на момент выпуска отечественных и международных нормативных актов. Исполнение спецавтотранспорта, допущенного к эксплуатации на дорогах общего пользования, соответствует требованиям правил дорожного движения (ПДД). Одновременно с этим на спецавтотранспорт, предназначенный для эксплуатации на дорогах общего пользования выдается в установленном порядке ПТС и оформляются все необходимые разрешительные документы вплоть до регистрации в ГИБДД.
Для более полного удовлетворения запросов потребителей функциональные возможности выпускаемого спецавтотранспорта максимально расширены. Действуют системы дополнительных опций, которыми может оснащаться изделие и которые существенно расширяют его функции, начиная от установки простых вспомогательных механизмов, до установки автоматизированных электронно-гидравлических систем управления, бортовых компьютеров и электронных систем диагностики неисправностей, систем связи, включая спутниковые системы слежения.
Особую группу составляет спецавтотранспорт, где помимо реализации основной функции устанавливается сменное навесное оборудование, обеспечивающее выполнение различных операций. Под индивидуальные требования заказчика и исходя из его финансовых возможностей могут быть поставлены уникальные машины, охватывающие несколько смежных функциональных возможностей и оснащенные опциями, способными удовлетворить самого взыскательного потребителя.
ПКП «Ремонт двигателей и агрегатов»
ПКП «Ремонт двигателей и агрегатов» - производственно-коммерческое подразделение АО «Гормаш». Основными направлениями деятельности подразделения являются капитальный ремонт двигателей и агрегатов для карьерного автотранспорта, изготовление и восстановление деталей для большегрузных автосамосвалов.
За годы работы заводом накоплен богатый опыт ремонта двигателей, агрегатов для карьерного автотранспорта и восстановления деталей.
Технологический процесс ремонта включает в себя:
-
полную разборку двигателя/агрегата, мойку и очистку деталей и узлов, их экспертизу на ремонтопригодность (дефектовку);
-
в зависимости от степени износа восстановление деталей производится методами: размерного хромирования, плазменного напыления, постановки втулок, наплавки (аргонно-дуговой, полуавтоматической и автоматической - под слоем флюса);
-
при ремонте осуществляется замена всех уплотнений, прокладок, вкладышей на агрегатах, деталей цилиндропоршневой группы на двигателях, плунжерных пар и нагнетательных клапанов на топливных насосах высокого давления;
-
капитально отремонтированные двигатели и агрегаты (ТНВД, форсунки, масляные и водяные насосы и др.) подвергаются обкаточным испытаниям на специализированных стендах с устранением обнаруженных в процессе обкатки недостатков и проверкой всех выходных параметров под нагрузкой, включая показатели мощности, давления масла, расхода топлива и т.д.
Восстановленные детали и собранные агрегаты соответствуют требованиям документации заводов-изготовителей ЯМЗ и БелАЗ.
Высокое качество ремонта достигается путем жесткого входного контроля применяемых запасных частей, тщательного тестирования каждой сборочной операции.
При получении двигателя из ремонта выдается технический паспорт. Завод гарантирует надежную работу агрегатов в течение 6 месяцев и двигателей - 12 месяцев со дня ввода в эксплуатацию.
В соответствии с действующей на заводе системой менеджмента качества постоянно ведется учет претензий, и принимаются меры по выявлению и устранению причин, приведших к отказам, проводятся необходимые корректирующие действия.